Управление конфликтами

Тренинг личной эффективности, управления персоналом и формирования культуры деловой среды.

Интенсив. Соотношение теории к практике 1:3.

Кому:

· Топ-менеджерам и управленческим командам.

· Менеджерам и специалистам на постах с высокой степенью коммуникации.


· Сотрудникам подразделений HR и службам управления персоналом.


ЦЦели тренинга:

· Обрести системное представление о природе конфликта.

· Структурировать методы диагностики и управления конфликтом.

· Сформировать адекватные стратегии реагирования в деловых конфликтах.

· Научиться методам, приемам и техникам управления конфликтами.

· Повысить уровень компетентности в управлении персоналом.

·

ССОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ:

Конфликты в системе управления:

· Определение предметного поля конфликтов. Природа конфликта.

· Границы. Границы личности. Границы корпоративного управления. Границы полномочий.

· Конфликтная природа управленческих решений. Определение организационных конфликтов.

· Классификация конфликтов в управлении. Методология анализа конфликтов.

· Особенности трудовых конфликтов. Саботаж, неповиновение, непонимание и другие конфликты.

Системные характеристики конфликтов:

Структурные характеристики конфликта

· Основные субъекты и участники конфликтного процесса. Виды объектов.

· Структура предметов конфликта: ресурсы, статус, ценности, нормы.

· Три сферы конфликтного поля менеджера.

Динамические показатели конфликта

· Стадии и фазы процесса конфликта. Конфликтная ситуация как первая стадия конфликта.

· Понятие конфликтной напряженности. Признаки и показатели напряженности.

· Конфликтное взаимодействие: процессы эскалации и деэскалации конфликта.

· Завершение конфликта и его основные формы.

Функции и последствия конфликтов в системе управления

· Плюсы и минусы конфликта в организации.

· Конфликт, как инструмент развития организации. Зоны ближайшего развития.

· Управление конфликтами в модели деловых компетенций менеджера.

Методы управления конфликтами:

· Неизбежность возникновения конфликтов и необходимость управления ими.

· Возможности и ограничения в управлении конфликтами.

· Основные стратегии управления конфликтами.

· Особенности и проблемы применения стратегий регулирования и разрешения конфликтов.

Практикум управления конфликтами. Техники, приемы и методы:

· Карта конфликтного поля. Расстановка и баланс сил в конфликте.

· Корпоративная культура как инструмент управления конфликтами.

· Нормативные акты в управлении конфликтами.

· Деловой этикет.

· Принципы бесконфликтного общения. Коммуникативное айкидо.

· Медиация. Технологии переговоров и посредничества при управлении конфликтами.

· Игровые методы управления конфликтами.

· Тестирование, анкетирование, исследование конфликтного потенциала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: