Световые коробы — новое слово в наружной рекламе

Виды рекламы все совершенствуются с каждым годом, но вот что занятно – методология распространения новинок в рекламном ремесле не изменилась даже за тысячи лет. Все самое прогрессивное появлялось в столицах и деловых центрах, затем распространялось на периферию. Так произошло и с новинкой рекламы под названием «световой короб». Это прямоугольник, что пропускает свет передней панелью. На нее изнутри размещается рекламный текст, и подсвечивается электрическим светом. Задняя же стенка оборудована креплениями, что позволяет размещать ее в наиболее проходных местах. Начиная с Москвы и Петербурга, это нововведение продолжило свое шествие по просторам России. Каждый предприниматель, безусловно, решает для себя, нужны ему затраты на вновь появившуюся новинку или нет. Он задается вопросом, какая будет отдача, сколько прибыли принесут вложенные деньги? Все эти терзания закономерны – бизнес это постоянная неопределенность. Но это изобретение плотно закрепляется в регионах и городах – ним уже запестрели Хабаровск, Тольятти, Самара, Красноярск, Екатеринбург и Анапа. Плюсы данного вида рекламы неоспоримы: донесение рекламного объявление в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, возможность монтажа практически в любом месте, электропитание, возможность обновления рекламного послания в любой момент. В конце концов, подобный вид рекламы стал завоевывать свое место под солнцем и все больше предпринимателей отдавали предпочтение такому способу продвижения своего товара или услуги. С появлением первых положительных результатов начали подключаться фирмы по монтажу и установке коробов. Стали рекламировать свои услуги на тех же коробах и на интернет — ресурсах. На сайтах рекламных агентств, таких как www.alpromtlt.ru, появились разделы об эффективности подобной рекламы, способах и сроках установки, стоимости данного вида услуги. Со временем на форумах развилось бурное обсуждение преимуществ и недостатков, наиболее эффективных мест для установки, лучшие показатели привлечения клиентов по городам. Например, по запросу «световой короб Тольятти» в сфере рекламы автомобилей были одни из наиболее высоких показателей в России. Но среди сообщений в Интернете всегда есть некоторая доля, как преувеличения, так и уменьшения. На этом неоднократно делают акцент сами производители. За наиболее релевантной информацией они рекомендуют обращаться напрямую – на том же сайте всегда указываются контактные координаты (8482)78-20-446. А консультант компании быстро и по делу ответит на все вопросы позвонившего постоянного клиента.

Дата публикации: 19.12.2012, 06:29

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: