О чем и для кого этот тренинг?
Навыки, необходимые для достижения успеха в крупных продажах качественно отличаются от тех, что дают результат в «коротких» продажах. Это вызвано следующими факторами:
продолжительный цикл крупных продаж,
высокая стоимость решения и связанные с этим высокие риски,
принятие решений «профессиональными покупателями», экспертами в своей области.
Эффективная работа с корпоративными клиентами требует от продавца два вида навыков: тактических и стратегических навыков продаж. Тренинг «Стратегические навыки продаж» посвящен инструментам и моделям, необходимым для ведения сложных, комплексных продаж.
Тренинг «Стратегические навыки продаж» будет полезен вам если:
-
вы работаете на профессиональном рынке с профессиональными покупателями;
-
ваши клиенты — представители крупного и среднего бизнеса;
-
вы предлагаете решения, которые имеют высокую стоимость и ценность для клиента;
-
вы отдаете приоритет долгосрочным взаимоотношениям со своими клиентами.
Цели и результаты тренинга
Тренинг обобщает результаты исследований и успешной практики ведущих зарубежных и отечественных компаний. Участники тренинга «Стратегические навыки продаж» приобретут понимание и практический опыт анализа и разработки стратегии комплексных продаж, а также знание того как:
-
планировать свои действия в реализации крупных сделок,
-
использовать проблемно-ориентированных подход в продажах,
-
влиять на критерии принятия решений клиентом,
-
повышать ценность своих решений для клиента,
-
формировать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Основные темы тренинга
-
Характеристики «больших продаж»
-
Модель принятия решений клиентом
-
Модель ведения переговоров «СУПЕр»©
-
Сстратегии влияния на процесс принятия решений клиентом
-
Роли внутри команды покупателя
-
Коммерческие предложение и деловые письма
-
Участие в тендерных закупках
-
Стратегии развития отношений с клиентами
Преимущества тренинга
Тренинг «Стратегические навыки продаж» разработан для специалистов, уже имеющих опыт и ключевые компетенции в области продаж. Материал тренинга — система навыков и практических решения с минимальным объемом теории. В ходе тренинга больше внимание уделяется «мелочам» и тонкостям, от которых во многом зависит достижение успеха в корпоративных продажах.