Стратегические навыки продаж

О чем и для кого этот тренинг?

Навыки, необходимые для достижения успеха в крупных продажах качественно отличаются от тех, что дают результат в «коротких» продажах. Это вызвано следующими факторами:

  • продолжительный цикл крупных продаж,

  • высокая стоимость решения и связанные с этим высокие риски,

  • принятие решений «профессиональными покупателями», экспертами в своей области.

Эффективная работа с корпоративными клиентами требует от продавца два вида навыков: тактических и стратегических навыков продаж. Тренинг «Стратегические навыки продаж» посвящен инструментам и моделям, необходимым для ведения сложных, комплексных продаж.

Тренинг «Стратегические навыки продаж» будет полезен вам если:

  • вы работаете на профессиональном рынке с профессиональными покупателями;

  • ваши клиенты — представители крупного и среднего бизнеса;

  • вы предлагаете решения, которые имеют высокую стоимость и ценность для клиента;

  • вы отдаете приоритет долгосрочным взаимоотношениям со своими клиентами.

Цели и результаты тренинга

Тренинг обобщает результаты исследований и успешной практики ведущих зарубежных и отечественных компаний. Участники тренинга «Стратегические навыки продаж» приобретут понимание и практический опыт анализа и разработки стратегии комплексных продаж, а также знание того как:

  • планировать свои действия в реализации крупных сделок,

  • использовать проблемно-ориентированных подход в продажах,

  • влиять на критерии принятия решений клиентом,

  • повышать ценность своих решений для клиента,

  • формировать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

Основные темы тренинга

  • Характеристики «больших продаж»

  • Модель принятия решений клиентом

  • Модель ведения переговоров «СУПЕр»©

  • Сстратегии влияния на процесс принятия решений клиентом

  • Роли внутри команды покупателя

  • Коммерческие предложение и деловые письма

  • Участие в тендерных закупках

  • Стратегии развития отношений с клиентами

Преимущества тренинга

Тренинг «Стратегические навыки продаж» разработан для специалистов, уже имеющих опыт и ключевые компетенции в области продаж. Материал тренинга — система навыков и практических решения с минимальным объемом теории. В ходе тренинга больше внимание уделяется «мелочам» и тонкостям, от которых во многом зависит достижение успеха в корпоративных продажах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: