Современная команда

Цели тренинга:

Основная цель тренинга — формирование команды сотрудников компании на основе позитивного социально-психологического климата и атмосферы сотрудничества и взаимной поддержки внутри команды.

 

Задачи тренинга:

·    дать участникам опыт эффективного совместного достижения поставленных целей и решения проблем, сформировать атмосферу сотрудничества и взаимной поддержки;

· повысить уровень доверия и приверженности участников тренинга компании, ее руководителям;


 

· создать среду для выработки механизмов и правил эффективного взаимодействия внутри компании (обмен информацией, групповое генерирование идей и принятие решений), усилить клиентоориентированность по отношению к внешним и внутренним клиентам;

· разработать конкретные предложения и проектные идеи по формированию организационной культуры компании и технологии взаимодействия сотрудников.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Команда: цели, ценности и нормы

· Стандарты, ценности и нормы взаимодействия в команде

· Социализация и индивидуализация в работе команды. Личные и организационные цели и ценности, соотношение и взаимная коррекция

· Типы профессиональных команд и их эффективность

2. Формирование эффективных взаимоотношений в команде

· Инструменты и механизмы построения команды

· Этапы и стадии роста и развития команды (группа, коллектив, команда)

· Распределение ролей, ответственностей и полномочий

· Согласование действий. Установление механизмов обратной связи

· Правила командной игры: кодекс этики и стандарты практики. Внутренняя конкуренция и способы ее преодоления

· Алгоритмы иерархических и социальных отношений: «руководитель — подчиненный»; «сотрудник — сотрудник»; «старожилы и новенькие»; «взаимодействие в женских коллективах» и пр.

3. Внутригрупповая коммуникация

· Базовые коммуникативные техники. Техники восприятия; Техники понимания; Техники реагирования; Вербальные, интонационные, аналитические техники.

· Навыки открытой коммуникации. Навык «активного слушания». Навыки панорамного видения (сбор, обобщение, систематизация разных точек зрения и разных информационных полей). Навыки группового внимания «Разрывы» в коммуникационных полях и способы их преодоления

· Коммуникационный менеджмент. Корпорация как глобальная коммуникация. Матрица Рашфорда и Коглана. Новые позиции и новое распределение ответственностей в коммуникационном менеджменте. Команда как механизм открытой коммуникации.

4. Энергетика команды или «проектный драйв»

· Психотехники групповой работы: эмпатия и поддержка; конкуренция и сотрудничество; смена ритмов, темпов и видов деятельности.

· Внутренняя ротация как способ поддержания энергетического баланса.

· Совместная рефлексия и аналитика групповой деятельности.

· Формирование командного духа, индивидуальная и групповая креативность.

· Эффекты групповой синергии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: