Голосования
Какое у Вас образование
 

Сегодняшний рынок лишен дефицита. Он наполнен, а то и переполнен товаром, услугами, а так же теми, кто их предлагает.

Рестораны, магазины, салоны и т.д. территориально зачастую находятся на расстоянии не дальше1 метра. И при одинаковой компетентности, одни процветают и расширяются, а другие довольствуются одним и тем же уровнем. Секрет очень простой.


Основная задача делового человека на сегодняшний день – убедить партнера или покупателя сотрудничать именно с ним. А для этого все средства хороши: и правильное деловое общение и неформальный контакт.
В процессе жизни каждому из нас приходится что-либо продавать!
Это могут быть как товары, которые можно потрогать, так и продукты, т.е то, что нельзя даже увидеть, например: политическую идею, различные направления в религии, банковские и страховые продукты! Так же прибавьте к этому продажу своих личных качеств и способностей. По исследованиям психологов и экономистов, а также исходя из результатов моих личных опросов людей, добившихся достаточно высокого финансового уровня, можно сделать оптимистический вывод: методы продаж различных продуктов сводятся к одним и тем же принципам. Поэтому не так страшен волк, как его рисуют! И если Вы думаете, что продать свою политическую партию или бизнес-план тяжелее, чем косметику или пищевые добавки, то я Вас обрадую: Вы ошибаетесь. Поэтому предлагаю данный тренинг, как возможность обучиться самым современным тактикам продаж, которые обычно используют сильные мира сего для достижения своих бизнес-планов.
 
Советы управленцам
Все чаще перед активно развивающимися фирмами встает задача, связанная с повышен...
Недавно в одном из интервью с высокопоставленным украинским чиновником прозвуча...
Если открыть любой из годовых отчетов практически каждой крупной западной компан...
Если Вы такой же, как большинство людей, то, скорее всего, на работе бываете больше,...
Эмоциональная встряска, как говорят ученые, бывает полезной для коллектива. Таким...
"Мы ходим по лабиринту жизни под открытым небом. Сверху, конечно, видно вполне, где...