Разработка фирменного стиля и ее составляющие

altФирменным стилем называется совокупностью различных приемов, которые позволяют сделать определенную компанию запоминающейся и противостоять прямым конкурентам. Сюда можно отнести внешний вид сотрудников, рекламные материалы, оформление офисов или даже внешний вид самой продукции.

Для того, чтобы разработка фирменного стиля организации прошла успешно, понадобится:

— знание влияния различных цветов

— название фирмы

— графический редактор

При создании фирменного стиля особое внимание следует обратить на раскрученные и известные компании. Каждая из них обладает чем-то уникальным, почему люди их узнают. Продуманность деталей, качественная проработка и единая концепция – вот что является залогами успеха, потому что все вышеперечисленное создает впечатление надежности и целостности. Фирменный стиль по сути можно сравнить с музыкой – каждая нота по отдельности в ней ничего не значит, но в совокупности, когда их выстраиваешь в определенном порядке, они все превращаются в красивую мелодию. Также дело обстоит и здесь. Тут будет недостаточно просто заказать ручки с вашим логотипом или же перекрасить стены офиса, в какой то определенный цвет. Это только детали.

В том случае если вы только занимаетесь созданием организации, то во время поиска названия нужно задуматься и о фирменном стиле. Имя компании должно обязательно быть запоминающимся, звучным, обладать позитивной окраской и отображать всю суть деятельности организации.

После этого нелишним будет создание фирменного торгового знака. По сути, разработка дизайна фирменного стиля с него и начинается. Фирменный торговый знак – это словестное или графическое начертание названия компании. Торговый знак нужен тогда, когда вы собираетесь надолго задержаться на рынки и во все услышанья заявить о себе. Логотип размещается в коммерческих предложениях, рекламной продукции и письмах.

Затем нужно выбрать схему верстки всех печатных изданий. К ним относятся: баннеры, объявления, рабочие паки, визитки, буклеты и прочие средства фирменного стиля, которые смогут подчеркнуть индивидуальность вашей организации.

Завершить следует оформлением точки продаж или офиса атрибутами фирменного стиля. Нужно дополнить дизайн различными аксессуарами в выбранной цветовой гаме. Отлично подчеркивают фирменный стиль часы, занавески, цвет стульев и тому подобное. Для сотрудников можно заказать бейджи с логотипами организации, футболки или попросту выдать галстуки, которые будут сделаны в фирменном цвете вашей компании.

Дата публикации 27.04.2012, 11:21

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: