Для тех, в чьих продажах успех зависит от успешной работы с широким спектром возражений.
В итоге тренинга руководители продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала — «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?» Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные и невозможные вопросы.
В отличие от всех конкурентных тренинговых компиляций, для которых тренеры собирают материалы из случайных и разрозненных источников, на основе этого тренинга Деревицким написана книга «Школа продаж», ставшая хрестоматией борьбы с клиентскими возражениями.
В книге не только собраны 455 приемов противодействия возражениям, но дана инженерно красивая и эффективная система работы. И если в программе какого-то тренера Вы видите слова «работа с разными типами клиентского сопротивления», то скорее всего он проведет свою программу именно по этой книге Деревицкого.
1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?
Откуда берутся возражения?
Разведка возражений.
2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ.
Возможности продажи без возражений.
Типичные возражения. Типы сопротивления.
Тренинг диагностики типов сопротивления.
3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.
Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.