Работа с возражениями клиентов

Для тех, в чьих продажах успех зависит от успешной работы с широким спектром возражений.

В итоге тренинга руководители продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала — «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?» Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные и невозможные вопросы.

В отличие от всех конкурентных тренинговых компиляций, для которых тренеры собирают материалы из случайных и разрозненных источников, на основе этого тренинга Деревицким написана книга «Школа продаж», ставшая хрестоматией борьбы с клиентскими возражениями.

 

В книге не только собраны 455 приемов противодействия возражениям, но дана инженерно красивая и эффективная система работы. И если в программе какого-то тренера Вы видите слова «работа с разными типами клиентского сопротивления», то скорее всего он проведет свою программу именно по этой книге Деревицкого.

 

1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?

Откуда берутся возражения?

Разведка возражений.

2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ.

Возможности продажи без возражений.

Типичные возражения. Типы сопротивления.

Тренинг диагностики типов сопротивления.

3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.

Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.

Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.

Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.

Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.

Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.

Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: