Переговоры. Прагматичный подход

О чем и для кого этот тренинг?

Тренинг «Переговоры. Прагматичный подход» посвящен навыкам, необходимым для достижения результата в деловых переговорах. Переговоры как этап продаж или как самостоятельный процесс требуют от переговорщика особых знаний и навыков. Тренинг «Переговоры. Прагматичный подход» дает возможность участникам получить знания о теории и практике ведения переговоров и отработать необходимые навыки.


Тренинг «Переговоры. Прагматичный подход», прежде всего, будет полезен руководителям компаний, а также сотрудникам, ответственным за развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами и партнерами компании.

Цели и результаты тренинга

Участники тренинга «Переговоры. Прагматичный подход» получат представление и практический опыт ведения переговоров, а также знание того как:

  • определять цель переговоров,

  • выбирать оптимальную стратегию переговоров,

  • готовиться к проведению переговоров,

  • планировать и задавать вопросы,

  • убеждать и аргументировать свою точку зрения,

  • находить и принимать решения,

  • устанавливать и развивать доверительные отношения.

Тренинг также способствует обмену успешным опытом между участниками тренинга.

Основные темы тренинга

  • Определение переговоров

  • 4 квадранта переговоров

  • Алгоритм ведения переговоров

  • Постановка целей переговоров

  • Подготовка и планирование переговоров

  • Стратегии переговоров

  • Подготовка благоприятных условия для проведения переговоров

  • Информация о партнерах: ключевые вопросы

  • Подготовка проекта соглашения

  • Процесс переговоров

  • Установление контакта

  • Прояснение ожиданий сторон

  • Поиск решения в процессе переговоров

  • Проблемный подход к переговорам

  • Манипуляции в переговорах

  • Прессинг в переговорах

  • Эмоции в переговорах

  • Принятие решения и фиксация договоренностей

  • Мониторинг исполнения решения

Преимущества тренинга

Особенностью тренинга является системный проактивный подход к организации и управлению процессом переговоров, а также преобладание практических заданий. Участники тренинга учатся вести переговоры с профессиональными переговорщиками, которые могут использовать манипуляции, прессинг и уловки для достижения своих целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: