О чем и для кого этот тренинг?
Существует две основных стратегии продаж: в основе первой стратегии лежит помощь клиенту в принятии осознанного и взаимовыгодного решения, в основе второй — манипулятивные приемы и стремление любой ценой заключить сделку. Только первая стратегия может обеспечить эффективный долгосрочный результат. Для этого продавец должен стать «консультантом» для покупателя.
Навыкам консультативных продаж посвящен это тренинг. Тренинг позволяет узнать и в безопасной обстановке отработать техники и приемы профессиональной продажи товаров и услуг. Методики, положенные в основу тренинга, получены в результате изучения и обобщения опыта успешных продавцов ведущих компаний.Тренинг «Консультативные продажи» направлен на специалистов, ответственных за привлечение новых и развитие взаимоотношений с уже существующими клиентами компании.
Цели и результаты тренинга
Участники тренинга «Консультативные продажи» получат представление и практический опыт применения модели профессиональных продаж, а также знание того как:
- планировать продажи,
- устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентом,
- выявлять мотивы и потребности клиента,
- делать предложение на основании потребностей клиента и выгод,
- преодолевать возражения и негативные реакции покупателя,
- завершать переговоры и получать обязательства клиента.
Представленный подход позволяет взять под контроль процесс ведения продажи, что, в свою очередь, дает больше возможностей в планировании и повышению эффективности продаж. Отрабатываемые в ходе тренинга навыки являются основой для дальнейшего профессионального развития специалистов, вовлеченных в продажи товаров и услуг компании.
Основные темы тренинга
- Качества консультативной продажи
- Ключевые этапы продажи
- Подготовка к продаже
- Начало встречи с клиентом
- Потребности и вопросы
- Представление решения
- Негативные реакции и работа с ними
- Результативное завершение встречи
- Типичные ошибки и мифы в продажах
Преимущества тренинга
По мнению участников этого тренинга, от аналогичных курсов его отличает системный подход к процессу продажи и ориентация на реальные ситуации и задачи бизнеса. Этот тренинг не лекция на тему «теории продаж», наша задача — дать в руки участников тренинга понятный и эффективный инструмент организации своей работы. Это тренинг, разработанный практиками продаж для практиков продаж. В отличие от других тренингов продаж участники тренинга учатся:
- не выявлять, а формировать ожидания клиента,
- не преодолевать, а предотвращать возражения,
- не убеждать, а находить взаимовыгодное решение задач клиента.