Коммуникативные и конфликтологические тренинги.

Тренинги, рассматривающие разные аспекты деловой коммуникации. Делая акцент на каком-то одном принципиальном элементе успешной коммуникации, каждый из тренингов затрагивает базовые личностные основы взаимодействия людей.

Контакт как основа взаимодействия.
Успешность любой сферы жизни человека основывается, прежде всего, на умении взаимодействовать с другим человеком.

 

 

 

На тренинге детально исследуются возможности участников вступать и поддерживать контакт, производится коррекция неэффективных психологических паттернов общения, отрабатываются умения, позволяющие быть в плодотворных отношениях с клиентами, колегами, партнерами.
Особое внимание уделяется способам естественного поддержания отношений с людьми, механизмам сопротивления манипуляционным приемам общения и психотехнологиям воздействия. Участники знакомятся с психологическими механизмами доверия, укрепляющего долговременные отношения партнерства и сотрудничества в самых разнообразных сферах жизни.
Рассматривается феномен контакта с покупателем во время продажи, с клиентом в длительном сотрудничестве, с аудиторией во время презентации и в прочих важнейших ситуациях бизнеса.

Конструктивное разрешение конфликтов.

Задачи, которые решаются на данном тренинге: ознакомление участников с основными психологическими аспектами конфликта; развитие умений анализировать конфликтные ситуации; освоение принципов разрешения конфликтных ситуаций; усовершенствование навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации и ее разрешения.

Умение не допускать, контролировать и справляться с конфликтами часто становится важнейшим фактором в достижении стабильности фирмы или отдела и ее финансового успеха. На тренинге рассматриваются и отрабатываются следующие темы:

  • Введение: информация о конфликтах и психологии человека в конфликтах.
  • Суть конфликта.
  • Виды конфликтов.
  • Динамика конфликтов.
  • Стили поведения в конфликтах.
  • Типология личности и разрешение конфликтов.
  • Игровое моделирование конфликтных ситуаций и их рефлексия.
  • Техника анализа конфликтов.
  • Принципы разрешения конфликтов.
  • Систематизация способов эффективного разрешения конфликтов.
  • Отработка моделей переговоров в ролевых играх.
  • Отработка отдельных навыков конструктивного поведения в конфликтах: слушания, выражения своих интересов, конфронтации, выработки альтернатив.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: