Тренинги, рассматривающие разные аспекты деловой коммуникации. Делая акцент на каком-то одном принципиальном элементе успешной коммуникации, каждый из тренингов затрагивает базовые личностные основы взаимодействия людей.
Контакт как основа взаимодействия.
Успешность любой сферы жизни человека основывается, прежде всего, на умении взаимодействовать с другим человеком.
На тренинге детально исследуются возможности участников вступать и поддерживать контакт, производится коррекция неэффективных психологических паттернов общения, отрабатываются умения, позволяющие быть в плодотворных отношениях с клиентами, колегами, партнерами.
Особое внимание уделяется способам естественного поддержания отношений с людьми, механизмам сопротивления манипуляционным приемам общения и психотехнологиям воздействия. Участники знакомятся с психологическими механизмами доверия, укрепляющего долговременные отношения партнерства и сотрудничества в самых разнообразных сферах жизни.
Рассматривается феномен контакта с покупателем во время продажи, с клиентом в длительном сотрудничестве, с аудиторией во время презентации и в прочих важнейших ситуациях бизнеса.
Конструктивное разрешение конфликтов.
Задачи, которые решаются на данном тренинге: ознакомление участников с основными психологическими аспектами конфликта; развитие умений анализировать конфликтные ситуации; освоение принципов разрешения конфликтных ситуаций; усовершенствование навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации и ее разрешения.
Умение не допускать, контролировать и справляться с конфликтами часто становится важнейшим фактором в достижении стабильности фирмы или отдела и ее финансового успеха. На тренинге рассматриваются и отрабатываются следующие темы:
- Введение: информация о конфликтах и психологии человека в конфликтах.
- Суть конфликта.
- Виды конфликтов.
- Динамика конфликтов.
- Стили поведения в конфликтах.
- Типология личности и разрешение конфликтов.
- Игровое моделирование конфликтных ситуаций и их рефлексия.
- Техника анализа конфликтов.
- Принципы разрешения конфликтов.
- Систематизация способов эффективного разрешения конфликтов.
- Отработка моделей переговоров в ролевых играх.
- Отработка отдельных навыков конструктивного поведения в конфликтах: слушания, выражения своих интересов, конфронтации, выработки альтернатив.