Эффективные переговоры.

На тренинге рассматриваются принципы компании по отношению к клиенту. Корпоративная идеология. А также правила взаимодействия при переговорах.

  • Телефонные переговоры. Типичные ошибки. Проблемы и пути их преодоления. Роль интонации в коммуникации. Коммерческое предложение и презентация. Техники привлечения внимания, техники поддержания внимания.
  • Процесс коммуникации. Нарушения процесса коммуникации (потеря и искажение информации на примере речевой коммуникации).
  • Типология клиентов (психологические типы, характер, стиль принятия решения).
  • Возражения и методики работы с возражениями клиента.
  • Переговоры о цене. Аргументация. Убеждение.
  • Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки.
  • Конфликт. Нарушение контакта. Действия в конфликтной ситуации.
  • Самоанализ, самопонимание, саморегуляция.
  • Сопровождение клиента. Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: