На тренинге рассматриваются принципы компании по отношению к клиенту. Корпоративная идеология. А также правила взаимодействия при переговорах.
Телефонные переговоры. Типичные ошибки. Проблемы и пути их преодоления. Роль интонации в коммуникации. Коммерческое предложение и презентация. Техники привлечения внимания, техники поддержания внимания.
Процесс коммуникации. Нарушения процесса коммуникации (потеря и искажение информации на примере речевой коммуникации).
Типология клиентов (психологические типы, характер, стиль принятия решения).
Возражения и методики работы с возражениями клиента.
Переговоры о цене. Аргументация. Убеждение.
Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки.
Конфликт. Нарушение контакта. Действия в конфликтной ситуации.
Самоанализ, самопонимание, саморегуляция.
Сопровождение клиента. Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: