Каждая эпоха характеризируется своими правилами и законами. И если в Средние века или в эпоху Возрождения основным товаром были материальные ценности, то с началом двадцатого века на рынке появляются нематериальные ценности и интеллектуальная собственность. Обилие производителей, а также доступность информации о товаре и услугах породили потребность в изменении и повышении квалификации в сфере продаж и управления.
Научные деятели исследуют мотивы потребителей, их потребности и желания, а все результаты направляют на повышение качества труда отдела продаж и эффективное руководство. Ведь при неправильном распределении работы и ресурсов можно погубить даже очень успешную компанию. А внедрение новых подходов в самой системе работы отдела продаж может позволить за короткие сроки и при не очень больших капиталовложениях вывести фирму из застоя.
Как можно повысить качество труда продавцов? Ответ простой: проводить тренинг за счет компании. Такие тренинги должны быть подготовленными и проведены психологами и успешными людьми, теми, кто на практике использует, то, о чем говорит. После курса тренингов рекомендовано также провести практичные занятия и ролевые игры для закрепления материала. Не стоит также бояться уволить работника, если он прослушал курсы, а на практичной части результата не видно.
Еще немаловажный момент, сильно мотивирующий рост продаж – достойная зарплата и существенная система премий.
Тренинги нужно проводить и для руководителей, но немного другого рода.
Для счастья человеку нужна душевная гармония, которая не мыслима без сексуальных утех. Для улучшения этой сферы придумано множество средств и способов. Одним из таких средств является оральный лубрикант, созданный специально для нежнейших ласк.
Дата публикации 07.03.2012